Проблема с оползнем, который был обнаружен при сооружении комплекса тоннелей N3 совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер-горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", может быть решена при помощи вантового моста, сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента ОАО "РЖД" Олега Тони.
Во время осмотра премьер-министром Владимиром Путиным, прибывшим в Сочи с инспекционной поездкой, этого комплекса тоннелей, Олег Тони подтвердил, что при сооружении этого участка трассы строители столкнулись с оползнем.
По словам вице-президента ОАО "РЖД", предлагается соорудить вантовый мост. "Решение красивое и внешне, и с инженерной точки зрения", - считает Олег Тони. Хотя есть и два других варианта решения, но проект вантового моста, на его взгляд, "более продуманный, чем другие".
Самый протяженный тоннельный комплекс расположен на участке с 23-го по 28-й км дороги. Он включает автомобильный и железнодорожный тоннели, а также сервисно-эвакуационную штольню, и предназначен для ухода от русла реки Мзымта, имеющую на данном участке крутые повороты. Длина обоих тоннелей - свыше 4 км.
После введения в действие комплекса тоннелей и совмещенной автомобильной и железной дороги на горные стадионы Красной поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности в течение часа будут доставляться до 8,5 тыс. пассажиров по железной дороге и до 11,5 тыс. пассажиров - по автомобильной дороге. Время в пути составит около 30 минут.